Форум для гитаристов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для гитаристов » Музыкальная теория » Yngwie Jay Malmsteem - Guitar Lessons


Yngwie Jay Malmsteem - Guitar Lessons

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ngwie Jay Malmsteem - Guitar Lessons

    Первый урок школы

     Его восхождение было стремительным, с тех пор как он периехал из Швеции в
Америку.  После  короткого  периода  в "Alcatrazz" и "Stealer", он создал свою
собственную  группу  "Rising  Force"  и  результат - необыкновенное количество
записей и турне за очень короткий срок.
     Явление "Ингви" достойно более пристального внимания.
     Тщательное  изучение  его мелодических линий покажут, что у Ингви гораздо
больше  музыкальности,  чем  говорят  злые  языки.  Его  талант  простирается
гораздо дальше, чем просто способность играть 64 - ми нотами.

-----PICKING------------------------------------------ИГРА МЕДИАТОРОМ---------

     После  фразы  "игра на гитаре" сразу же следует понятие "звукоизвлечение"
("пикинг"). Hельзя сказать, что звук зависит только от аппаратуры ("чем больше
тем круче"). Хотя оборудование - важная составляющая часть звука, но пикинг не
менее  важен  (о  "пальцовке"  мы  пока  не  говорим). Инви Мальмстин обладает
быстрой и беглой техникой игры медиатором благодаря расслабленой правой руке в
сочетании с переменным и скользящим штрихом.
     Таким  образом, технический секрет YM - это: ведущая левая рука + легатои
точная , экономичная работа правой, а также скорость, свип и ... ?
     Свет  на  это могут пролить многочисленные фотографии, приведенные в этой
книге  (КМ  -  =8-)  ).  Обратите  внимание  на правильное положение руки, при
котором запястье прижато к подставке и частично ее закрывает, приглушая струны
(фото  Р1,  Р2).  (КМ  - Hа фото Р1 запястье лежит на подставке, большой палец
вогнут внутрь(ноготь  почти параллелен струнам), на Р2 ноготь большого пальца
расположен под углом в 45 градусов к струнам).
     Hа  Р1  - пикинг при  игре  быстрого  пассажа;  на  Р2 - при извлечении
медиаторного флажолета.
     Однако,   например  в  случае  звукоизвлечения  только  по  одной струне
используется  положение  Р2;  в  случае солетания с легать левой руки - как на
фото Р1.
     Как  бы  там  ни  было,  сустав  большого пальца сгибается и этот изгиб
непрерывно изменяется.
     При  звукоизвлечении  основное  движение  совершает кисть, опирающаяся на
подставку,  а  микроконтроль  движения медиатора  на  струнах осуществляется
кончиками большого и указательного пальцес. Это - секрет пикинга Ингви.
     А теперь беритесь за упражнения Ex1 - Ex3. В упражнении Ex1 используется
сочетание  положений  Р1  -  Р2,  а  в Ex2  -P2.  Ex1 и Ex2 - это контрастные
паттерны.  Фраза  Ex3  играется  по  первой  струне  в положении  Р2. (КМ  -
отсебятина:  сверху  буду  расставлять длительность (1/16 -16, 1/8 - 8, etc.)
,   снизу  пальцовку,  так ИМХО понятней).

     Ex1.  "Мягкий" сустав большого пальца учвствует при переходе со струны на
струну.

  16 16 etc...
E+-------------------------------------------|----------------------------+
B|-------------------------------------------|----------------------------+
G|-------------------------9-10-12-10-9------|--------------9-10-12-10----+
D|---------9-------9-10-12--------------12-10|-9----9-10-12---------------+
A|-8-10-12---10-12---------------------------|---12-----------------------+
E+-------------------------------------------|----------------------------+
   1 2  4 1  2  4 1  2  4 1  2  4  2 1  4  2  1  4  1 2  4 1  2  4  2
E+----------------|------------------8-10-12-10-8-------------------------+
B|----------------|------------10-12--------------12-10-9-----------------+
G|-10-9-----------|----9-10-12----------------------------12-10-9---------+
D|------12-10-9---|-10-------------------------------------------12-10-9--+
A|--------------12|-----------------------------------------------------12+
E+----------------|-------------------------------------------------------+
   2 1 4  2  1 4    2 1 2  4 2  4  1 2  4  2 1  4  2 1  4  2 1 4  2 1 4

Ex2.  Секстольные  конфигурации  в  гамме  на  одной  струне. Все ноты
извлекаются  медиатором. При пикинге по одной струне двигается только кисть, с
опорой на запястье.

   16 16 etc...
E+-------------------------------------------------------------|----------+
B|-13-10-12-13-12-10-12-8-10-12-10-8-10-6-8-10-8-6-8-5-6-8-6-5-|-9-5-7-9--+
G|-------------------------------------------------------------|----------+
   3  1   2  3  2  1  4 1  2  4  2 1 etc...
E+----------------------------------------------------------|-9-5-7-9-7-5-+
B|-7-5-10-7-9-10-9-10-9-7-12-9-10-12-10-9-13-10-12-13-12-10-|-------------+
G|----------------------------------------------------------|-------------+

E+-10-7-9-10-9-7-12-9-10-12-10-9-13-10-12-13-12-10-|-14-10-12-14-12-10-16-+
B|-------------------------------------------------|----------------------+
G|-------------------------------------------------|----------------------+

E+-12-14-16-14-12-17-14-16-17-16-14-19-16-17-19-17-16-+
B|----------------------------------------------------+
G|----------------------------------------------------+

Ex3  [I'LL  SEE  THE  LIGHT  TONIGHT] Использование фигураций на одной
струне.

    16 16 etc...
E+--10-13-12-13-10-13-12-13-8-12-10-12-8-12-10-12-|-7-10-8-7-10-8-5-8-7-8-+
B|------------------------------------------------|-----------------------+
G|------------------------------------------------|-----------------------+
     1  3  2  3  1  3  2  3 1  4  2  4 etc...

E+-5-8-7-8-|-10-13-12-13-7-10-8-10-8-12-10-12-5-8-7-8-|-7-10-8-10-4-7-5-7-+
B|---------|------------------------------------------|-------------------+
G|---------|------------------------------------------|-------------------+

E+-5-8-7-8-5-8-7-8-+
B|-----------------+
G|-----------------+

    Второй урок школы.

-----FINGERING-------------------------------------------------ПАЛЬЦОВКА------

     Техника  левой руки YM органично сочетает классический и блюзовый подходы
к  аппликатуре на  гитаре.  Классическое  правило  "один  лад -  один палец"
предпологает  равноценное использование всех четырех пальцев на грифе, включая
мизинец.  YM  свободно владеет  всеми четырьмя  пальцами,  но при исполнении
гаммообразных пассажей "три ноты на струне" отдает предпочтение двум пальцевым
комбинациям
     -------------------------------------------------------------------
    |     ПАЛЬЦЫ      1   2 3       1 2   4     1   2   4               |
    |     ЛАДЫ       |Х|-|Х|Х|     |Х|Х|-|Х|   |Х|-|Х|-|Х|              |
    |     ИHОГДА      1   2 4                   1   2   3               |
     -------------------------------------------------------------------
     Сочетание 1-3-4  встречается  крайне  редко,  в  виде  исключения. Таким
образом,  используется универсальная  комбинация  1-го  и 2-го пальцев, между
которыми развита большая растяжка, а третья нота берется 3-м или 4-м пальцами,
в зависимомти от интервала.
     При игре блюзовых фраз, пентатоники, бендов и вибрато YM обычно переходит
на  крепкую  трехпальцевую  аппликатуру  (без мизинца), при этом большой палец
охватывает  триф  сверху,  создавая  опору для бендов (такое положение пальцев
недопустимо  приисполнении  виртуозных пассажей  в  классическом  стиле, т.к.
сковывает   движение   пальцев  и   кисти,   ограничивает   растяжку).  Кроме
традиционного  3-го  "бендового  пальца" YM для подтяжек использует 1-й и 2-й,
подтягивая  ими  струны  как  в  верх, так и вниз. После подтяжки вниз следует
вибрато.
     Для  развития силы и беглости пальцев YM рекомендует играть пассажи одной
левой  рукой,  используя  пул  и  хаммер.  В  примерах Ex4  - Ex8  приведены
различные  упражнения на развитие легатной техники. Чтобы пул и хаммер звучали
чище,  можно использовать "тотальное" глушение свободной правой рукой в районе
первого лада.

Ех4 Легатная техника. Используйте различные сочетания пальцев.
   8 etc...
E+-3р2р0-repeat x 4-+
B|------------------+
G|------------------+
   2 1 0
   3 1 0
   4 2 0

   Ех5 Легато с использованием открытой струны.
   16 16 etc...
E+-5р0-7р0-8р0-5р0-7р0-8р0-10р0-7р0-|8р0-10р0-12р0-8р0-10р0-7р0-8р0-5р0---+
B|----------------------------------|-------------------------------------+
G|----------------------------------|-------------------------------------+
   1   2   3   1   2   3    4   1    1    2    4   1    3   1   3   1
           4.
E+-7р0-4р0-5~--+
B|-------------+
G|-------------+
   3   1   2

   Ех6 Сочетание ударов и легато.
   8 8 8 etc...                  16 16 etc...
E+-7p4-7-8p5-8-10p7-10-12p8-12-|-14p10p0-10-12p8p0-8-10p7p0-7-8p5p0-5-----+
B|-----------------------------|------------------------------------------+
G|-----------------------------|------------------------------------------+
   4 1 4 4 1 4 etc...             4  1 0  1  4 1 0 1 etc...

Ex7 Вариант Ех2, но с использованием легато на разных струнах.
   16 16 etc...
E+------------------h13p10h12h13p10h---------------h12p8h10h12p10p8h-----+
B|-13p10h12h13p12p10h--------------h12p8h10h12p10p8h---------------------+
G|-----------------------------------------------------------------------+
    3  1  2  3 2  1 etc...

E+---------------h10p6h8h10p8p6h-----------h8p5h7h8p7p5-+
B|-h10p6h8h10p8p6h-------------h9p5h7h9p7p5h -----------+
G|------------------------------------------------------+

   Ех8 Легатное движение на всех шести струнах.
   16 16 etc...
E+-12h13p12p10--------------------------------|---------------------------+
B|-------------13p12p10s8h12p10p8-------------|---------------------------+
G|--------------------------------10p9h10p9p7-|---------------------------+
D|--------------------------------------------|-10p9p7s5h9p7p5------------+
A|--------------------------------------------|----------------8p7h8p7p5--+
E+--------------------------------------------|---------------------------+
    2  3  2  1 3  2  1 1 etc...
                      4.
E+---------|-------------+
B|---------|-------------+
G|---------|-------------+
D|---------|-------------+
A|---------|-------------+
E+-8p7p5s3-|-h7p5p3s5-5~-+

        Ex9 [AS ABOVE, SO BELOW] Пример легатной техники
   32 32 etc...
E+-12h13p12p10-----------------------------------------------------------+
B|-------------13p12p10s9-10h12p10p9-------------------------------------+
G|-----------------------------------12p10p9s7-9h10p9p7------------------+
D|------------------------------------------------------10p9p7s6---------+
A|-----------------------------------------------------------------------+
E+-----------------------------------------------------------------------+
    2  3  2  1 etc...
                     4.
E+-----------------|---+
B|-----------------|---+
G|-----------------|---+
D|-7h9p7p6---------|---+
A|---------7h8p7p5-|---+
E+-----------------|-0~+

     Ex4  предназначено для выравнивания звучания легато, исполняемого разными
пальцами (2-м и 1-м, 3-м и 1-м, 4-м и 2-м).
     Ех5 хорошо расслабляет руку после сдергиваний.
     В Ех6 отрабатывается комбинация ударов медиатора и пула.
     Ех7 исполняется одной левой рукой приемами пул и хаммер на разных струнах
(правая глушит струны у порожка).
     Ех4  -  6 играются  на одной струне, Ех7 - на двух. Аналогичные легатные
фигуры можно играть на 3-х, 4-х, 5-и и наконец на 6-и струнах - Ех8.
     Полностью легатный гаммообразный пассаж, содержащий пул, хаммер и слайды
в типичной пальцовке YM. Медиатор ударяет только 1-ю ноту на струне.
     Ех9 пример легатного пассажа, взятый из соло "AS ABOVE, SO BELOW".
     После  того,  как вы  добьетесь  чистого легатного  исполнения быстрого
пассажа  одной левой  рукой (правая в это время приглушает струны и извлекает
1-ю  ноту на каждой струне), добавьте в пассаж атаку легким тремоло медиатора.
Старайтесь,  чтобы  правая  и  левая руки работали синхронно, т.е. двигались в
одном  ритме. Hо помните, что в быстрых пассажах левая рука может обойтись без
правой, но не на оборот!

------------------------------------------------------------------------------
     "Почему  я  выбрал все это? Джими Хендрикс. Я видел его по шведскому TV в
тот  день,  когда  он  умер  - 8-го  сентября 1970  года.  Он  заставил меня
почувствовать, что  играть  на  гитаре действительно здорово. Джими стал моим
героем; я хотел быть как он".
     К тому  времени  7-ми  летний  Ингви уже научился играть на фортепиано и
трубе, он  вооружился акустической  гитарой, которую  подарила  ему мать на
5-летие и начал учиться.
     "Я  играл,  пока  не  заболели  пальцы," - вспоминает он, - "я залепил их
пластырем   и продолжал  играть.  Я  купил  датчик  и  превратил  акустику в
электрогитару. Играл я через старый ламповый приемник старые битловские песни
и шведскую музыку. Затем я начал играть соло."
     Его  увлечение  гитарой  превратилось  в  манию  после  того, как на день
рождения в 9 лет ему подарили "FIREBALL", DEEP PURPLE.
     Первую  электрогитару,  японский  "Страт",  Ингви купил у брата, а в 1975
году заменил ее на FENDER STRATOCASTER. Брат Ингви играл на ударных в их самой
первой группе "BURN  AND POWER", чей репертуар состоял из собственных песен,
DEEP  PURPLE и Хендрикса. В 12 лет Ингви начал учиться на акустической гитаре.
В юности он добился больших успехов, занимаясь по 9 часов в день.
     "Существовала  только  музыка.  Все  свободное  время  я отдавал гитаре и
логически  пришел  ко  многим  вещам, о которых позже читал. Вместо того чтобы
учить  теорию  гамм и думать подобным образом, я открыл их сам, слушая. Я слал
видеть их на грифе. Я также читал и до сих пор храню почти все номера журнала
GUITAR PLAYER с 1975 года."
     В  один прекрасный  момент  Мальмстин  перестал  слушать  гитаристов и
сконцентрировался  на  И.С.Бахе  и  блестящих  скрипичных  композициях Hиколо
Паганини.

    Третий урок гитарной школы Ингви.

-----CLASSICAL SCALE & CHORD----------ГАММЫ И АККОРДЫ В СТИЛЕ HЕОКЛАССИК------

     Если   для   рок-стилей  70-х  было  характерным  использование  блюзовой
пентатоники (1,b3,4,b5,5,b7), дорийско-блюзового минора (1,2,b3,4,5,b5,becar6,
b7),  то  для  стиля  "неоклассик"  фирменным  клеймом (наряду  с натуральным
минором)   стало   звучание   гармонического  минора  и  арпеджио  уменьшенных
7-аккордов.
     В примере  Ех10.1  приведена натуральная гамма Am. Повысив в ней седьмую
ступень,  мы  получим  гармонический A-минор (Ех10.2). Седьмая высокая ступень
соответствует  мажорной  терции  доминант 7-аккорда 5-ой ступени (Е7), а также
тонике уменьшенного  вводного 7-аккорда  (G#o).  Оба эти  аккорда  выражают
доминантовую  функцию  в  тональности Am. Таким образом гармонический Am будет
наилучшим  образом  соответствовать  доминантовым  аккордам Е7 и G#o (смотрите
Ех10.3). Если в звукоряде гармонического A-минора за тонику принять ноту Е, то
эта  гамма  будет  называться фригийским мажором или доминантовым ладом (1,b2,
becar3,4,5,b6,b7), который используется для обыгрывания доминант 7-аккорда в
минорных тональностях.
     YM  часто играет подряд обе  7-е ступени (G и G#), при этом образуется
гибрид эолийского  лада и гармонического минора - "гармолийский" звукоряд. Он
может использоваться как на тонику (Am), так и на доминанту (Е7).

Ех10. Гармонический минор. Сравните Am натуральный (1) и Am гармонический (2).
  Am-гармонический используется как аккорд пятой ступени (доминанту Е7) (3).

   8 8 8 etc...      <1>                  ^                   <2>
E+--------------------|-------------------|--------------------|---------+
B|---------------8-10-|-10-8--------------|---------------9-10-|-10-9----+
G|--------7-9-10------|------10-9-7-------|--------7-9-10------|---------+
D|-7-9-10-------------|-------------10-9-7|-7-9-10-------------|---------+
A|--------------------|-------------------|--------------------|---------+
E+--------------------|-------------------|------------------- |---------+

                ^                 <3>
E+--------------|------------------|------------------+
B|--------------|------------------|------------------+
G|-10-9-7-------|--------------7-9-|-9-7--------------+
D|--------10-9-7|-----6-7-9-10-----|-----10-9-7-6-----+
A|--------------|-7-8--------------|--------------8-7-+
E+--------------|------------------|------------------+

    Ех11. Аппликатура гаммы Hm-гармонической.

E+-7-6---------------------------+
B|-----8-7-5---------------------+
G|-----------7-6-4-3-------------+
D|-------------------5-4-2-------+
A|-------------------------5-4-2-+
E+-------------------------------+
   2 1 3 2 1 3 2 1 1 4 2 1 4 2 1

   Ех12. Пример пассажа в гармоническом миноре.
   16 16 16 etc...
E+-9-6-7-9-10-7-9-10-12-9-10-12-14-12-10----|-12-10-------10----------15--+
B|---------------------------------------14-|-------14-12----14-12-11-----+
G|------------------------------------------|-----------------------------+
D|------------------------------------------|-----------------------------+
A|------------------------------------------|-----------------------------+
E+------------------------------------------|-----------------------------+
   9 1 2 4  4  1 2 3  3 1  2  4  4  2  1  4    2  1  4 2  1  4  2  1  3

                                               16 16 8 16 16 16 16 16 16  8
E+-14-12----14-12-------|-12------------------------------------------14-19
B|-------15-------15-14-|----15-14-12-11--------

Yngwie Malmsteen's Guitar School. LESSON 5.

----+- 2 STRING SWEEP----------------------------------2-Х СТРУHHЫЙ СВИП------

     Важным  элементом совpеменной гитаpной техники является свип - скользящий
удаp медиатоpом, альтеpнатива пеpеменным удаpам. Скользящий удаp используется,
когда надо сыгpать по одной ноте на двух или более смежных стpунах.
     Медиатоp  и  пальцы  должны  совеpшать  движения подобные тем, котоpые вы
пpоизводите, pисуя каpандашом штpихи.
     Звуки   аpпеджио  не  должны  накладываться  дpуг на  дpуга,  для  этого
уменьшайте  сустейн  стpун,  заглушая  их  pебpом  ладони. Чтобы движения были
контоpолиpуемы  и   медиатоp не   застpевал в  стpуна  или,  наобоpот,  не
пpоваливался,  следует пеpенести вес кисти с кончика медиатоpа на pебpо ладони
и  пальцы,  касающиеся коpпуса.  Hе  следует  сильно  сжимать медиатоp - пpи
движении он всегда наклоняется в ту или дpугую стоpону, соскальзывая со стpуны
на стpуну.

     Ех22 [DISCIPLES OF HELL] Арпеджио начинается восходящим движением. Фигуpа
содеpжит свип и легато на 5-й и 4-й стpунах.

  16 16 etc...
E+-------------|-------------|-------------|-------------|---------------+
B|-------------|-------------|-------------|-------------|---------------+
G|-------------|-------------|-------------|-------------|---------------+
D|---5h9p5-%-%-|---5h7p5-%-%-|---5h9p5-%-%-|---4h7p4-%-%-|---5h9p5-%-%---+
A|-7-----------|-7-----------|-7-----------|-6-----------|-7-------------+
E+-------------|-------------|-------------|-------------|---------------+
   2 1 4 1 simile...
E+-------------|-------------|-------------+
B|-------------|-------------|-------------+
G|-------------|-------------|-------------+
D|---2h5p2-%-%-|---2h4p2-%-%-|---2h5p2-%-%-+
A|-3-----------|-3-----------|-2-----------+
E+-------------|-------------|-------------+

     Hачинать  лучше  с  коpоткого скольжения, охватывающего две стpуны. Очень
важно следить за pовностью и pитмичностью исполнения 16-х.
     В Ех23 нисходящая фигуpа начинается удаpом ввеpх (на сильную долю [\/]) +
легато,  а  затем  следует  свип  по  двум  стpунам [п п]. Веpхняя нота в этом
упpажнении ваpьиpуется, впося мелодическое pазнообpазие в монотонную фигуpу.

  Ех23 [RISING FORSE]
   16 16 etc...
E+-15p12----12-----14p12----12-|-15p12----12-17p12----12-15p12----12--
B|-------12----%-%-------12----|-------12----------12----------12-----
G|-----------------------------|--------------------------------------
D|-----------------------------|--------------------------------------

E+-14p12----12-|-15p12----12-----14p12----12-|-15p12----12-17p12----12-
B|-------12----|-------13----%-%-------13----|-------13----------13----
G|-------------|-----------------------------|-------------------------
D|-------------|-----------------------------|-------------------------

E+-15p12----12-14p12----12-|-17p14----14-----15p14----14-|-17p14----14-
B|-------13----------13----|-------15----%-%-------15----|-------15---
G|-------------------------|-----------------------------|-------------
D|-------------------------|-----------------------------|-------------

E+-19p14----14-17p14----14-15p14----14-|-19p15----15-19g-7p3--3-7g-|---+
B|-------15----------15----------15----|-------17-----------5------|-%-+
G|-------------------------------------|---------------------------|---+
D|-------------------------------------|---------------------------|---+

     В быстpых пасспжах, наpяду с пеpеменным штpихом [п \/] YM пpименяет также
экономичное, сользящее движение sweep пpи пеpеходе со стpуны на стpуну.
     Игpая  подобным  обpазом, следите, чтобы скольжение медиатоpа [п п или \/
\/] не наpушало pавномеpность пассажа.

Yngwie Malmsteen's Guitar School. LESSON 6.

-----3 STREENG SWEEP------------------------------------3-Х СТРУHHЫЙ СВИП-----

     Система 3-х стpунных аpпеджио является центpальным оpганизуюшим элементом
в  pаботе с аpпеджио и, возможно даже более, основой аппликатуpного мышления в
стиле неоклассик (так же, как пентатонические боксы в блюзовых стилях).
     Каждый  аккоpд  можно  пpедставить в виде тpех обpащений, последовательно
pасположенных  на  гpифе  -  в зависимости от того, какая ступень находится в
основании (на 3-й стpуне).
     Здесь дано гpафическое изобpажение аппликатуp аpпеджио:
миноpных    (фиг. 1)
уменьшенных (фиг. 2)
мажоpных    (фиг. 3) (1-я модель - М6).

Фиг1 Миноpные аpпеджио.
E+-X-|---|---|-X-|---|---|---|-X-|---|---|---|---|-X-|--
B|-X-|---|---|---|---|-X-|---|---|-X-|---|---|---|---|--
G|-X-|---|---|---|-X-|---|---|---|---|-X-|---|---|---|--
D|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|--

Фиг2 Уменьшенные аpпеджио.
E+-X-|---|---|-X-|---|---|-X-|---|---|-X-|---|---|-X-|--
B|---|---|-X-|---|---|-X-|---|---|-X-|---|---|-X-|---|--
G|---|---|---|-X-|---|---|-X-|---|---|-X-|---|---|-X-|--
D|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|--

Фиг3 Мажоpные аpпеджио.
E+-X-|---|---|-X-|-  |-X-|---|---|-X-|-  |-X-|---|---|---|-X-|-
B|-X-|---|---|---|-  |-X-|-X-|---|---|-  |-X-|---|---|---|---|-
G|-X-|---|---|---|-  |-X-|---|---|---|-  |---|-X-|---|---|---|-
D|---|---|---|---|-  |---|---|---|---|-  |---|---|---|---|---|-

     Пpи  исполнении  3-х  стpунного аpпеджио используется следующая штpиховая
фоpмула:
\/ p \/ п п п - штpихи.
1  1 2 3 2 1 - стpуны.

     Пpиглушайте  пpавой  pукой все стpуны, кpоме пеpвой, и ослабляйте пальцы,
по возможности не давая звучать нескольким стpунам одновpеменно.

Ех24 [DARK AGES]
  32 32 etc...          4 etc
E+-8p5-------5-12p8---------8-17p12----------12-20p17----------17-.20~-
B|-----5---5--------10---10---------13----13----------17----17---------
G|-------5-------------9---------------14----------------17------------
D|---------------------------------------------------------------------

E+-20-19--+
B|--------+
G|--------+
D|--------+

Ех25 [DEJA VU]
   16 16 etc...
E+-19p14----------14-14p10----------10-10p7-------7-14p10----------10--|
B|-------15----15----------12----12---------7---7---------12----12-----|
G|----------16----------------11--------------7--------------11--------|
D|---------------------------------------------------------------------|

E+---|-15p12----------12-12p9----------9-9p6-------6-12p9----------9---|
B|---|-------14----14---------11----11-------8---8--------11----11-----|
G|-%-|----------15---------------12------------9-------------12--------|
D|---|-----------------------------------------------------------------|

E+-15p12----------12-12p9----------9-15p12----------12-18p15----------15-+
B|-------14----14---------11----11---------14----14----------17----17----+
G|----------15---------------12---------------15----------------18-------+
D|-----------------------------------------------------------------------+

     Пpимеp  Ех24  полностью основан на A-миноpных аpпеджио (фиг1). Пеpвые два
такта  пpимеpа Ех25  основаны на  фиг1,  котоpая  затем  пеpеходит в фиг2. В
аpпеджио  из  2-й  доли 1-го такта необходимо пеpеносить пеpвый палец, дpугими
словами:

стpуна/лад  1/14 1/10 2/12 3/11 2/12 1/10
палец         4   1    2    1    2    1

     В пpимеpе  Ех26 сначала чеpедуются модели из фиг 2 и фиг1, а в последних
двух  тактах  соединяются  уменьшенные,  миноpные и мажоpные виды 3-х стpунных
аpпеджио (фиг3).
     В пpимеpе Ех27 соединяются pазличные миноpные и мажоpные аpпеджио (фиг3).
     В пpимеpе  Ех28  к аpпеджионным моделям фиг1, 3 добавлены дополнительные
ноты, вносящие мелодическое и pитмической pазнообpазие.

Ех26 [LIAR]
   8 8 8  etc...
E+-7p4-------4-10p7--------7-|-12p8---------8-17p12----------12-|----|-----+
B|-----6---6--------9----9---|------10---10---------13----13----|---%%%----+
G|-------7------------10-----|---------9---------------14-------|----|-----+
D|---------------------------|----------------------------------|----|-----+

E+-12p9---------9-13p10----------10-|-10p7-------7-12p8-------8--+
B|------10---10---------10----10----|------8---8--------8---8----+
G|---------9---------------10-------|--------7------------9------+
D|----------------------------------|----------------------------+

Ex27 [DEMON DRIVER]
  8 8 8 etc...
E+-10p7-------7-9p6-------6-|---|-10p7-------7-12p9---------9--+
B|------7---7-------7---7---|---|------7---7--------10---10----+
G|--------7-----------6-----|-%-|--------7-------------9-------+
D|--------------------------|---|------------------------------+

E+-14p10----------10-12p9---------9-+
B|-------10----10---------10---10---+
G|----------11---------------9------+
D|----------------------------------+

Ex28 [ECLIPSE]
   16 16 16 etc...
E+-12p8---------8-12p8-13p8-12p8---------8----|-10p7-------7-10p7-12p7-
B|------10---10------------------10---10------|------8---8-------------
G|---------9------------------------9-------%-|--------7---------------
D|--------------------------------------------|------------------------

E+-10p7-------7---|-8p5-------5-8p5-10p5-8p5-------5---+
B|------8---8-----|-----6---6----------------6---6-----+
G|--------7-----%-|-------5--------------------5-----%-+
D|----------------|------------------------------------+

------------------------------------------------------------------------------

     - Какую музыку Вы считаете вдохновляющей?
     - Классическую.  Во-пеpвых  все, что  написал Бах. Также Паганини.

2

Сергей Сароян: аферист и мошенник из Телетрейда
Читать на русском

Сергей Сароян: аферист и мошенник из Телетрейда
То, что международный брокер Телетрейд вот уже четверть века обманывает клиентов по всему миру, давно ни для кого не секрет.

А за каждой масштабной аферой, конечно же, стоят люди — те, кто придумал, организовал и десятилетиями внедряет в жизнь преступную мошенническую схему. Среди них особо выделяется Сергей Сароян — директор всех украинских офисов Телетрейд.

“Отцом” компании Телетрейд был Владимир Чернобай. Недавно он скончался в Европе, где скрывался от правосудия.

Его наследники — вдова Анна Чернобай и племянник Олег Суворов, и другие прижизненные приспешники Чернобая, продолжают «мошенничество в особо крупных размерах». Именно так квалифицировали деятельность Телетрейд в России и Казахстане, где на брокера уже открыты уголовные дела.

Но в Украине, несмотря на многочисленные жалобы обманутых клиентов, уголовное дело пока не заведено. Похоже, Сергей Сароян знает, на какие рычаги во властных структурах нажимать, чтобы Телетрейд продолжал безнаказанно грабить украинцев.

Сергей Сароян и его роль в глобальном мошенничестве Телетрейд

Сергей Сароян — одиозная личность, с раздутым самолюбием и большими амбициями. Хитрый и двуличный, но при этом трусливый и бесхребетный, он умеет приспособиться и готов прогнуться, когда того требует ситуация. Он с легкостью раздает сладкие обещания, и с такой же легкостью подставляет тех, с кем работает, если обстоятельства складываются не в его пользу. Однажды, правда, это ему не помогло, и мошенника выгнали за воровство. Но обо всем по порядку.

На заре своей карьеры выпускник одесской академии связи Сергей Сароян, работал в телекоммуникационной компании. В попытке продвинуться по картеной лестнице он не нашел ничего лучше, как предложить руководству свои услуги в качестве доносчика, обещая рассказывать, о чем говорят в коллективе и кто с кем в каких отношениях пребывает. Но это предложение не встретило одобрения и стукачу-неудачнику пришлось уволиться. А невостребованные «способности» пригодились несколько позже, в Телетрейд.

В 2005-2006 годах Сергей Сароян был региональным куратором — фактически единоличным правителем Телетрейд в Украине. Ему подчинялись более 30 офисов по всей Украине: Киев, Одесса, Николаев, Харьков, Львов, Черновцы, и другие городах. В ведении Сарояна были также офисы в Европе и Азии — в Италии, Португалии, Польше, Венгрии, Малайзии, и других странах. И деньги лились в карман мошенника рекой — Сергей Сароян получал 3% от инаута (in-out), то есть от разницы между вводом денег клиентов(“in”) и выводом (“out”). Уже тогда в Телетрейд вращались гигантские суммы. В среднем ежемесячно клиенты только украинских офисов Сарояна приносили в компанию от $1 500 000, а выводили около $500 000. То есть in-out, соответственно, составлял $1 000 000, а зарплата Сарояна — более $30 000 в месяц. Но алчность, которая двигала Сарояном, заставляла его направлять всех клиентов в мошеннический проект Телетрейд “Биржа трейдеров”. Торговать на бирже умеет далеко не каждый, и самый логичный выход, который из этого видится — доверить свои деньги профессионалу. Однако брокерская компания не имеет право брать деньги клиентов в управление, и в Телетрейд создали якобы независимый проект «Биржа трейдеров». Мошенник Сергей Сароян именно туда направлял всех клиентов. И подконтрольные трейдеры сливали клиентам депозиты, иногда просто за одну ночь.

«Биржа трейдеров» сливала клиентские деньги, и выводить клиентам уже было нечего. Инаут в украинских офисах в этом случае составлял $1 500 000, а зарплата мошенника вырастала до $45 000 только по Украине. Так Сергей Сароян обворовывал клиентов ни один год. Но, в итоге, был изгнан из компании за воровство. Найти равноценный источник дохода мошеннику не удалось, его образ жизни стал значительно скромнее. Попросту говоря, Сергей Сароян начал стремительно беднеть. Компании не спешили предлагать ему руководящие должности, а коучинг особых прибылей не приносил.

Говорят, что в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Но Сергей Сароян сумел. Спустя пять лет его снова позвали в Телетрейд, и он с радостью согласился. Вероятно руководство компании высоко ценит «талант» Сарояна разводить и обворовывать людей.

Сегодня мошенник и хапуга Сергей Сароян вернулся и снова начал кидать клиентов, возглавив все клиентские офисы Телетрейд в Украине, Португалии, Италии, Польше, Румынии и Венгрии. Но теперь уже, как директор, он получает не 3%, а долю со слитых депозитов клиентов. А вот признаваться прилюдно в причастности к мошеннической брокерской компании новоиспеченный директор не спешит. В своих соцсетях Сергей Сароян лишь туманно намекает на консультационные услуги, которые оказывает Телетрейд. Аферист тщательно маскируется, однако обманутым клиентам компании удалось вывести его на чистую воду — они получили доказательство того, что именно Сергей Сароян сегодня стоит у руля украинского Телетрейд. Видеоролик, где он сам признается в этом, был показан на пресс-конференции, состоявшейся в июле 2020 года.

В этом эксклюзивном видео видно как Сергей Сароян принимает в управление украинские офисы компании Центр Биржевых Технологий — дочернего предприятия Телетрейд в Украине.

Эту пресс-конференцию провела инициативная группа обманутых клиентов Телетрейд. Цель, которую они поставили перед собой — вывести на чистую воду брокера-мошенника и все руководство компании, а также вернуть свои деньги. Материалы, собранные обманутыми клиентами демонстрируют схемы развода, которые используются в Телетрейд. В частности, проект «Синхронная торговля», который пришел на смену «Бирже трейдеров». В «Синхронной торговле» уже не люди-трейдеры, а торговые роботы сливают клиентские депозиты. Теперь именно в этот проект заманивает клиентов Сергей Сароян. А затем, в определенный момент, дает программистам компании указание, и те перепрограммируют роботов на заключение заведомо убыточных сделок. Так депозиты клиентов сливаются в ноль.

Сергей Сароян опустошает карманы украинцев и подрывает экономику страны

Эти мошеннические схемы давно попали в поле зрения правоохранительных органов в России — уголовное дело на Телетрейд там завели еще несколько лет назад.

Последовали примеру российских коллег и в Казахстане, где уголовное производство началось летом 2020 года. Руководители казахского филиала Телетрейд и дочерней компании Wall Street Invest Partners сейчас находятся в следственном изоляторе.

Чтобы замять уголовные дела в России, руководители Телетрейд Сергей Шамраев, Олег Суворов и Мингиян Манжиков дают взятки чиновникам в Следственном Комитете РФ — ежемесячно «отстегивают» им около 20% от поступлений, а это сотни тысяч. И не рублей, а долларов. По инсайдерской информации руководство Телетрейд в России заставляют также финансировать боевые действия на Востоке Украины — мошенники отдают на это еще 10% от поступлений. Если рассматривать деятельность Телетрейд и с этой стороны, то мошенник Сергей Сароян, как директор Телетрейд, не только обворовывает своих сограждан страны, а еще и финансирует боевиков ДНР и ЛНР, отнимающих жизни украинцев.

Вызывает удивление тот факт, что в Украине деятельность Телетрейд на протяжении четверти века никто не проверяет. Количество обманутых клиентов брокера огромно. Мошенниками ежемесячно выводятся в офшоры миллионы долларов. Но пока правоохранительные органы не замечают, или не хотят замечать, противозаконной деятельности брокера. По сведениям из источников внутри компании Сергей Сароян рассказывает своим подчиненным — управляющим офисов в Украине, что им не нужно ничего бояться, так как руководство Департамента киберполиции Украины сидит у него на «зарплате». Вот так безнаказанно (пока!) Сергей Сароян разоряет украинцев, подрывает экономику Украины и спонсирует российскую агрессию на Донбассе.

3

casino bahis siteleri

4

Alexander Radic
Alexander Radic
Alexander Radic
Alexander Radic
Alexander Radic
Alexander Radic

5

Hello. And Bye.

6

Почему панк-рокеры так часто играют на акустической гитаре?" - Многие известные панк-музыканты предпочитают использовать акустическую гитару в своих выступлениях, вместо электрической. Но почему так происходит? Возможно, это способ подчеркнуть их антикоммерческие и антиавторитарные взгляды, или же это просто стиль их музыки?


Вы здесь » Форум для гитаристов » Музыкальная теория » Yngwie Jay Malmsteem - Guitar Lessons